Я работаю из любой точки планеты

Мы живем в удивительное время. Еще 20 лет назад об этом нельзя было и мечтать, а теперь пожалуйста. Интернет дает возможность жить и работать в любой точке планеты. У моря, в горах, на даче, на природе….

За последние 4 года ни разу не жил в одном месте более 6 месяцев… Азия, Европа, Россия… Какой самый главный вывод я сделал? В принципе стоимость жизни везде одинакова. Если у тебя есть доход, который ты получаешь благодаря Интернету, то значит ты можешь выбирать, что по душе.

Сейчас я нахожусь на юге России и испытываю огромную благодарность судьбе за эту свободу - выбирать место жительства в любое время года, вне зависимости от обстоятельств, а ведь всего лишь 5 лет назад я начал изучать тему создания и монетизации сайтов, создал свой сайт, заработал первые деньги, вышел на стабильный доход от мировой паутины и начал путешествовать.

В моем родном Санкт-Петербурге много возможностей, рабочих мест и прочих плюсов большого города, но просто ужасная погода, отвратительная экология и другие прелести города с населением больше 5 млн человек. Как только мне удалось вырваться из лап мегаполиса, я сразу же оценил эту возможность, а если быть честным, то я просто прыгал от счастья, что могу поселиться в любом месте, где будет природа, погода, экология, при этом мне будет все равно, есть ли там работа или нет.

Мои друзья в Питере стоят в пробках, покупают пластиковые фрукты и овощи в магазине, терпят серое небо, а выходные проводят в торговых центрах. Я же гуляю по горному лесу, ем вкуснейшие овощи, кидаю камушки в море, а из окна вижу не окна противоположного дома, а зеленые горы, которые своими вершинами цепляют проходящие облака, при всем при этом, это не стоит мне больше денег, чем тех, которые я тратил на жизнь в Санкт-Петербурге.

Я рассказываю Вам про это не для того, чтобы похвастаться, а чтобы напомнить Вам, что Вы живете в удивительное время, когда МИР предоставляет такие возможности. С доходом от 500-1000$ уже можно присматривать себе место для жизни, где теплее, уютнее и больше нравится, а учитывая, что при должном развитии этот доход будет со временем только расти, то какой смысл быть там, где что-то не устраивает.

Конечно, не все хотели бы сменить место жительства. Многих устраивает все в том месте, где они живут, но вряд ли бы кто-то отказался бы от того, что он может теперь отдыхать не раз в год, а 3-4 раза в год, при этом не нанося никакого урона своему делу. Чтобы отдых был не только в августе, когда во всех курортных местах полно туристов и дикие цены. Чтобы можно было в мае встретить весну в любимых местах, а в сентябре-октябре насладиться бархатным сезоном.

16 мая стартует бесплатный тренинг «StartUp 3.0». На этом тренинге Вы создадите свой сайт и узнаете, как им управлять, как на нем зарабатывать и его продвигать. Именно с этого шага и я начинал свой путь в Интернете и путь к СВОБОДЕ. Записаться на тренинг можно по ссылке ниже:

Записаться на бесплатный тренинг

Для тех, кто уже идет по этому пути, я хотел бы пожелать скорейшего достижения поставленной цели, ведь о таких возможностях мечтают миллионы людей, а Вы находитесь уже в нескольких шагах от них.

С уважением, Михаил Гаврилов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

XML Stock - первая биржа лимитов Яндекс.XML

Как быстро раскрутить свой аккаунт во Вконтакте, Инстаграме, Ютубе и Твиттере?